Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

бокс

Вкратце выражаю благодарность

интернету - за утешение.
Много чёрных лет я провела, отчаянно нуждаясь в утешении. Думаю, я была бы на порядок здоровее - заведи я интернет пораньше.
Вчера, например, я спасала своё спокойствие "Грейс и Фрэнки". Интуитивное лекарство.

Команда Соркина снова вместе.
Как не любить Америку - они опять всех обставили. Долголетие сыграло с людьми шутку: в 70 иногда жизнь только начинается. Впереди - 20 загадочных лет. Это феноменально, никогда ещё Гомо Сапиенс не жил так долго, никогда не задумывался - как жить полной жизнью десятилетия бодрой старости.
Никогда не писали для очень старых актёров главных ролей, никогда молодые люди не были статистами при своих предках.
Сюжет чужд нашей действительности, можно сказать вопиюще толерантен.
Два партнёра по бизнесу (адвоката по разводам) объявили своим жёнам, что хотят быть партнёрами по жизни и совсем пожениться.
Мужчины-геи поступили по-мужски: долгие годы они скрывали свою связь от семей, щадя их чувство. И вот - решили выйти из тени, когда их жёны стали совсем негодными старыми кошёлками. Молодца, мужики.
Грейс и Фрэнки вынуждены срочно искать замену близким, в 70 лет искать бойфрендов или смириться с одинокой смертью.
(Тупые мужья не знали, что лет 20 назад у их жён было больше сил и шансов построить новые отношения).
У одной пары двое сыновей, у другой - дочери и внуки.
Возникают совершенно абсурдные проблемы -  как сказать внукам, что у их дедушки новый дедушка? Как справлять семейные праздники? Обвинять ли отца в измене, если не виноватый он - гей?
Будущие молодожёны тоже столкнулись с проблемами совместной жизни в одном доме.
Прелестный сериал. Лучи добра создателям, здоровья и счастья актёрам.
бокс

О, Томас!

Кароче, я на больничном дней на 10. Скучающий хирург сказал: "Пойдёте на больничный?"
"Пойду!" - вырвалось у меня быстрее, чем подумала.
Всего лишь несколько швов на голени. Я, бодро прихрамывая, гоняюсь за котом. С тем же успехом могла бы хромать по работке. Но нет. Сегодня чукча - писатель. С завтрева засяду за комп - разбирать завалы фрэнд-лент и прочая, и прочая.
Я тут немножко почти влюбилась в этого мэна, Томаса Кромвеля.

Щас посмотрю, как зовут актёра, так, - Марк Райленс.
Чувак олицетворяет мои мечты об идеальной актёрской игре.
"Тюдоры" не закрыли тему. Генрих 8 для Англии, как для РФ - ВОВ - неисчерпаем.
В "Тюдорах" мне не нравился никто. В "Волчьем зале" кастинг под мои вкусы. А прикид! - ребята будто сошли с полотен великих.
Моё поклонение. Актёры, пойманные в ловушку костюмов и грима - провалились в эпоху и играют умопомрачительно.
Что касается сериала - он затянутый, нудный, под соответственную музыку. (Король так долго разводился, что лично я бы не вынесла и отравила Катерину). 
Но цепляет, зараза. Кромвель - великий, мудрый и кристально честный ростовщик. Генрих - полный придурок (интересно, что англичане давно приняли сей факт за аксиому)
Collapse )
бокс

TREME , Я просто оставлю их здесь

Развлекаюсь напропалую - смотрю сериал, состоящий на 3/4 из чёрных лиц.
Ничего подобного не видела в жизни. Белые парни в TREME - отстой. Чёрные - симпатяги и харизматики чуть более чем полностью.
Друг от друга легко отличаются, зашибись! Сказать, хорошо играют - значит, ничего не сказать.
Даже поняла свою подругу, которая в подпитии жаловалась, что жизнь идёт, а она ещё негра не пробовала. 
Я вросла в Тримей и физически чувствую дискомфорт от белых лиц.
Небольшая галерея
су-шеф Жак

Антуан Батист



Collapse )